Оплата
Наша компания ООО «АльфаМикс ингредиенты» осуществляет отгрузку товара только после оплаты.
Оплата производится по безналичному расчету с учетом НДС, на основании выставленного счета.
Для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа.
Схема получения от начала заказа товара до оплаты
В случае заинтересованности приобретения товара клиент отправляет запрос на электронную почту или звонит в офис по указанному телефону в разделе «Контакты».
Далее с клиентом связывается менеджер по продажам и решает вопросы:
- Какой необходим объем запрашиваемой продукции?
- Когда планируется закупка? (Если закупка планируется через неделю или месяц, то цена будет неактуальна к этому времени. Или товара может не оказаться в наличии).
- Менеджер уточняет технические вопросы. Например, сколько нужно мешков, товар нужен в гранулах или в виде порошка и т.д.
- Требуется ли отправка образца товара? Многие компании закупают пищевые добавки после лабораторного тестирования образца. Если требуется получение образца продукции, то менеджер согласовывает адрес и сроки отправки образца. Образец отправляется клиенту в течении 5-ти рабочих дней. Отправка образцов осуществляется курьерской службой за наш счет.
- Нужна ли будет доставка товара клиенту или клиент заберет товар самовывозом с нашего склада?
- Если нужна доставка, то менеджер уточняет, где находится клиент? Каким образом отправить товар? Возможно, есть предпочтения по выбору транспортной компании. За чей счет будут услуги транспортной компании? Если за наш счет, то можем включить стоимость услуг транспортной компании в стоимость товара.
После решения всех вопросов менеджер получает реквизиты от клиента и выставляет счет.
Вместе со счетом менеджер отправляет договор поставки. Договор может быть отправлен и перед выставлением счета для предварительного согласования. В случае работы на основании своей формы договора, документы отправляются на согласование нашему юристу, где он вносит правки, дополнения, комментарии.
После всех согласований и отправки счета необходимо произвести оплату по безналичному расчету.Сборка заказа после оплаты
После поступления денежных средств на расчетный счет нашей компании, в этот же день мы отправляем информацию по заказу на склад, где происходит сборка и подготовка товара к отгрузке на тех условия, которые были обговорены с клиентом. Для ускорения сборки и подготовки товара к отгрузке клиент может прислать копию платежного поручения.
Предоставляемый нами пакет документов
Вместе с товаром клиент получает комплект отгрузочных документов (Счет, УПД), а также копии сертификатов на продукцию. Также работаем по электронному документообороту (ЭДО) через СБИС или Контур.
Условия отсрочки платежа
Отсрочку платежа предоставляем постоянным клиентам. Работа с новыми клиентами осуществляется на условиях предоплаты 100%. По первым отгрузкам мы смотрим на платежеспособность клиента, а клиент смотрит на то, как работаем мы. Первые три сделки с новым клиентом осуществляются по предоплате. Начиная с четвертой сделки, можем предоставить отсрочку платежа. Сроки и условия по отсрочке платежа зависят от того, какую продукцию заказывает клиент. Товар может быть российским или зарубежным. В том случае, если товар зарубежный, то счет может быть выставлен в валюте. И оплата такого счета будет осуществляться в рублях, по курсу ЦБ на день оплаты.
Отсрочка может предоставляться как на условиях предоплаты 50% и оставшейся доплатой 50% в зависимости от договоренности с клиентом. Также возможен вариант 100% оторочки платежа. Срок отсрочки платежа обсуждается индивидуально с каждым клиентом.
Для предоставления отсрочки платежа клиент присылает комплект документов для проверки компании нашей службой безопасности. Список необходимых документов высылает наш менеджер по продажам.
Условия по предоставлению отсрочки платежа могут меняться в зависимости от мировой рыночной ситуации.
Некоторые крупные компании работают строго с условиями отсрочки платежей. В данном случае такие клиенты рассматриваются индивидуально.
